Что такое сублиминальные сообщения в рекламе и как они влияют на человека?

Многие знают, что психологи и рекламодатели могут представить атмосферу чего-то так коротко и так тихо, что люди просто не воспринимают их. Но эти слабые раздражители влияли когда-либо на человеческое поведение мощными способами? Да, ведь есть прибыльная отрасль, которая надеется, что люди в нее верят.

Некоторые промоутеры толкают этот вид ультра-слабых или “сублиминальных” сообщений в области рекламы, в то время как иные стали лидерами и расширяют иное движение.

Среди личных фаворитов таких рекламодателей – аудиокассеты, которые утверждают, что помогут увеличить грудь женщинам, избавляют от запоров, улучшают жизнь в сексуальном плане, или вылечивают глухоту (хотя средство, благодаря которого человек с глухотой может обнаружить подсознательные звуки остается по-настоящему таинственный.)

Интересно, что есть доказательства того, что в достаточно контролируемых условиях лаборатории ученые могут демонстрировать кратковременные и скромные сублиминальные эффекты. В эти эксперименты, психологи вставляют мигающие грунтовочные слова или фотографии на экране так коротко, что наблюдатели не знают, что содержится в этих вспышках.

В психологическом «lingo», грунтовку раздражителей повышают скорость и точность, с которой определяется ее стимул. Экспериментаторы затем определяют, является ли смысл или эмоциональное содержание для затравки стимулов и как это влияет на ответы людей в решение задач.

Существует эксперимент, в котором ученые попросили студентов – выпускников генерировать идеи для проектов исследования данного феномена. Затем исследователи подвергли студентов чрезвычайно коротким вспышкам, показывая либо улыбчивое лицо знакомого коллеги или хмурое лицо декана факультета. Студенты воспринимали стимулы лишь как вспышки света. Далее они оценили качество исследовательской идеи, которую они выдумали.

Хотите разместить рекламу про ваш бизнес на бигборде? Тогда вот вам реклама на билборде в сети. Закажите прямо сейчас.

Рекламодатели еще могут влиять на речевое поведение. Например, если кто-то представляет себе предмет со словом «gui», то нужно попросить этого человека сформировать полное слово, «руководство» и «лукавство» – оба варианта. Исследования, что были проведены показывают, что возможно повысить вероятность выбора субъектами «руководства» путем грунтовки их подсознательно с такими словами, как «править» и «работать», в то время как возможно повысить вероятность их выбора на «лукавство» путем грунтовки их сублимации словами, как «обман», «предательство» и «двуличие».

«Сублиминал» означает «под лимоном». Лимон, более известный как «сенсорный порог», это неширокий диапазон, в котором уменьшается стимул идеи от бытия. Просто едва обнаруживается, чтобы быть едва не обнаруженым. Если стимулом, к примеру, является слово или же какая-либо фраза, то первым препятствием, которое оно должно пройти, является простой порог обнаружения.

Размещено в Гогет, Советы и факты.